Учебный процесс - Функциональная грамотность
Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. Функциональная грамотность сформирована через формат международного исследования PISA.
В 2022 году обучающиеся 8 – 9 классов МАОУ «Экономическая гимназия» примут участие в проведении региональной оценки по модели PISA.
PISA для школ – это разработанный Организацией экономического содружества и развития (ОЭСР) инструмент оценки качества образования.
В Российской Федерации данное исследование легло в основу «Оценки по модели PISA».
Приказ о присвоении статуса "Муниципальная инновационная площадка", "Муниципальная стажировочная площадка" (PDF, 0.44 Мб.)
Приказ № 231/1 от 04.10.2021 МАОУ "Экономическая гимназия" Об организации работы по формированию функциональной грамотности обучающихся (PDF, 2.06 Мб.)
ПРИКАЗ МАОУ "Экономическая гимназия" от 01.02.2022 Об организации деятельности в статусе муниципальной стажировочной площадки (PDF, 2.06 Мб.) (PDF, 1.12 Мб.)
Интернет-ресурсы которые можно использовать для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся:
Электронный банк заданий по финансовой грамотности (https://fg.resh.edu.ru)
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на сайте Российской электронной школы. Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя. Ознакомиться с руководством пользователя можно по ссылке https://resh.edu.ru/instruction
Естественнонаучная грамотность (PDF, 0.4 Мб.)
Математическая грамотность (PDF, 0.37 Мб.)
Финансовая грамотность (PDF, 0.38 Мб.)
Читательская грамотность (PDF, 0.39 Мб.)
Полезные ссылки (PDF, 0.36 Мб.)
31.01.2022 г состоялся городской семинар для заместителей директоров по учебно - воспитательной работе «Модель формирования предпринимательских компетенций и финансовой грамотности обучающихся как способ достижения планируемых результатов ФГОС»