Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Экономическая гимназия" г. ХабаровскВоскресенье, 06.12.2020, 03:29

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Корпоративная модель в области ИКТ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Новости Гимназии [387]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 400
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Модель  курса корпоративного обучения (профессионального развития)

«ИКТ-компетентность учителя по формированию электронного портфолио»

(программа направлена на повышение компьютерной грамотности педагога и использование ИКТ для своего профессионального развития)

36 часов

Авторы: Митрохина Виктория Геннадьевна – учитель информатики и ИКТ ,  Павлова Елена Николаевна – зам. директора по УВР, педагог-психолог

Цель: сформировать ИКТ-компетентности у педагогического коллектива  по созданию электронного портфолио и навыкам общения в сетевых сообществах.

Задачи:

  • повысить уровень профессиональной педагогической ИКТ- компетентности (общепользовательский, общепедагогический, предметно-педагогический компоненты)
  • сформировать методическую команду корпоративного обучения
  • ознакомить педагогов с современными требованиями к портфолио;
  • сформировать практические навыки использования ИК-технологий, необходимых для создания электронного портфолио и общения в сетевых педагогических сообществах;
  • научить педагогов размещению гиперссылок в сети Интернет

Результат: педагоги повысят уровень профессиональной ИКТ- компетентности 

Продукт: педагоги овладеют навыками создания  электронного портфолио и обмена опытом в сетевых педагогических сообществах

Слушатели приобретут профессиональные ИКТ - компетенции:

совершенствование навыков работы с ИКТ;

использование и обработка видео- и фотосъемки, графической информации (видеоаудиофиксация процессов в окружающем мире и в образовательном процессе);

создание своих цифровых ресурсов и размещение их в сети Интернет, педагогическая деятельность в информационной среде (ИС) и постоянное ее отображение в ИС;

подготовка и проведение консультаций, позже - выступлений, обсуждений, с компьютерной поддержкой, в том числе в телекоммуникационной среде.

приобретение навыков поиска необходимой информации в Интернете;

знание качественных информационных источников своего предмета;

знание веб-ресурсов, для получения дополнительных учебно-методических материалов для профессионального развития и для публикации своих материалов;

составление и аннотирование  своего собственного портфолио;

Учебные модули

  1. Структура портфолио, требования к формату;
  2. Изучение видео, аудио устройств;
  3. Запись видео (в т.ч. скринкасты для создания ЦОР) и аудио информации;
  4. Инструменты  и способы обработки, редактирования,  графической (в т.ч. скриншоты), монтаж аудио, видео  информации;
  5.  Знакомство с сетевыми сообществами в Интернет, выбор сайтов для размещения  методических материалов, регистрация в сетевых сообществах учителей;
  6. Размещение, публикация материалов в сети Интернет;
  7.  Оформление, размещение портфолио (ссылок) на странице участника (сайт гимназии, ХАБАВИКИ, Openklass, сетевые педагогические сообщества и др.) 

№№

Учебная задача

Элемент содержания

Технология доставки

Обеспечение

 

1. Введение в курс

1

Анализ проблемы

Портфолио учителя с разных точек зрения

Аудит исходного состояния

 

2. Подготовка к разработке дизайна курса

2

Овладение практическими навыками ИКТ-технологий для создания электронного портфолио

Структура портфолио, требования к формату;

инструменты и способы обработки, редактирования, графической (в т.ч. скриншоты) информации; запись, монтаж видео (в т.ч. скринкасты для создания ЦОР) и аудио информации; регистрация в сетевых сообществах учителей; размещение, публикация материалов в сети Интернет; размещение портфолио (ссылок) на странице участника (сайт гимназии,ХАБАВИКИ, Openklass, сетевые педагогические сообщества и др.)  

Тьюторство, наставничество, индивидуальная работа, совместная работа,

скайп-конференция (для консультирования на дому)

Компьютер, проектор, фотоаппарат, видеокамеры, Интернет

 

3. Разработка общей рамки дизайна курса

3

Кого учим? Педагогов, желающих повысить уровень профессиональной компетентности

 

4.  Подбор технологий доставки знаний

4

Как учить? Тьюторство, наставничество, индивидуальная работа, работа в парах

Когда учить? Очная форма обучения без отрыва от производства

 

5. Эмоциональное насыщение курса

5

Эмоциональная комфортность  каждого участника

«Я, Мы, дело»,

«Наши сокровища», «Чемодан успехов», рефлексия на странице группы в сети

 

 

 

6. Современные учебные инструменты

6

Скринкасты, Интернет

 

7. Оценка результатов обучения

7

Презентация  информационного продукта деятельности (электронного портфолио). Оценка портфолио в соответствии с критериями и требованиями

8

Зачет

 Литература

Профессиональный стандарт педагога

Структура ИКТ- компетентностей учителей. Рекомендации ЮНЕСКО

Поиск

Сайты образования

  • "Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"
  • Конкурсы, викторины для школьников "Фактор роста"
  • Календарь
    «  Декабрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Copyright MyCorp © 2020